Тест на твор­ческие спо­соб­ности

(адап­ти­рован­ный ва­ри­ант тес­та из бло­га Джо­ша Лин­кне­ра)

От­веть­те на сле­ду­ющие воп­ро­сы как мож­но прав­ди­вее, ис­поль­зуя шка­лу от 1 до 5, где 5 — это «аб­со­лют­но сог­ла­сен», а 1 — «аб­со­лют­но не сог­ла­сен». Вы­бирая от­вет, от­ме­чай­те циф­ру в таб­ли­це ре­зуль­та­тов:

1. Я ис­поль­зую твор­ческие спо­соб­ности вез­де (на соб­ра­ни­ях, встре­чах, при об­ще­нии с дру­гими людь­ми). Твор­чес­тво — это часть ме­ня.

2. Преж­де чем на­чать про­ект, тре­бу­ющий твор­ческо­го под­хо­да, я всег­да точ­но оп­ре­деляю за­дачу.

3. Я спокойно выражаю свое мнение и иду на определенные риски в работе или учебе.

4. Я ред­ко ос­та­юсь без ис­точни­ков вдох­но­вения. Ме­ня мно­гое вдох­новля­ет.

5. Мои идеи сов­сем не по­хожи на идеи мо­их кол­лег или то­вари­щей.

6. Ес­ли я ра­ботаю в ко­ман­де, по­беж­да­ет луч­шая идея, а не идея че­лове­ка, «ко­торый луч­ше все­го в этой те­ме раз­би­ра­ет­ся».

7. Я чувс­твую, что у ме­ня боль­шой твор­ческий по­тен­ци­ал.

8. Я пос­то­ян­но под­вергаю сом­не­нию ус­то­яв­ше­еся по­ложе­ние ве­щей.

9. Я ре­гуляр­но вы­пол­няю уп­ражне­ния для «ра­зог­ре­ва моз­га», что­бы луч­ше под­го­товить­ся к твор­ческим за­дачам.

10. Я быс­тро и лег­ко ра­ботаю, ког­да пе­редо мной сто­ит твор­ческая за­дача.

11. Я час­то ус­тра­иваю моз­го­вой штурм. Это ин­те­рес­но, про­дук­тивно. При этом не от­кло­ня­юсь от це­ли — по­ис­ка ре­шения.

12. У ме­ня есть сис­те­ма от­бо­ра луч­ших идей.

13. На ра­боте от нас тре­бу­ют твор­ческо­го под­хо­да не­зави­симо от пос­тавлен­ной за­дачи.

14. Я час­то за­да­юсь воп­ро­сом: по­чему это еще не изоб­ре­ли?

15. Ког­да я ра­ботаю над но­выми иде­ями, от­ка­зыва­юсь от обыч­но­го ок­ру­жения и ищу но­вое, ко­торое поз­во­лит мне тво­рить.

16. Я чувс­твую се­бя дос­та­точ­но уве­рен­но, что­бы спра­вить­ся с лю­бой твор­ческой за­дачей, боль­шой или ма­лень­кой.

17. Ког­да я ра­ботаю один или в ко­ман­де над соз­да­ни­ем но­вых идей, ис­поль­зую раз­ные тех­ни­ки, что­бы за­дей­ство­вать свой твор­ческий по­тен­ци­ал.

18. Я умею оце­нивать, нас­коль­ко мои идеи твор­ческие.

19. В мес­те, где я ра­ботаю или учусь, твор­чес­тво це­нит­ся и воз­награж­да­ет­ся.

20. Я ред­ко при­нимаю ве­щи та­кими, ка­кие они есть. Час­то став­лю под сом­не­ние ав­то­ритет­ные мне­ния.

21. Соз­дав что-то но­вое, я ред­ко по собс­твен­ной ини­ци­ати­ве это кор­ректи­рую или из­ме­няю.

22. Я знаю мно­го тех­ник, по­мога­ющих стать бо­лее твор­ческим.

23. У ме­ня прек­расное во­об­ра­жение и мно­го «бе­зум­ных» идей.

24. Ког­да у ме­ня по­яв­ля­ет­ся хо­рошая идея, я обыч­но про­веряю ее, преж­де чем ко­му-то рас­ска­зать.

25. Твор­ческие спо­соб­ности, ори­гиналь­ность и во­об­ра­жение для ме­ня сто­ят на од­ном из пер­вых мест в лич­ной жиз­ни и в про­фес­си­ональ­ном пла­не.

26. Я ста­ра­юсь быть в кур­се все­го, что про­ис­хо­дит в мо­ем ок­ру­жении.

27. Мне ком­фор­тно при­нимать на се­бя рис­ки в свя­зи с не­ожи­дан­ны­ми ре­шени­ями. Я не бо­юсь быть ос­ме­ян­ным.

28. Я час­то ис­поль­зую ме­тафо­ры и срав­не­ния.

29. У ме­ня есть сис­те­ма соз­да­ния но­вых идей, под­хо­дящая для лю­бых за­дач.

30. Обыч­но, ког­да у ме­ня по­яв­ля­ют­ся хо­рошие идеи, я знаю, как их ре­али­зовать.

Под­счет бал­лов

Шаг-1: от­меть­те от­ве­ты на каж­дый воп­рос со­от­ветс­твен­но но­меру в таб­ли­це.

Шаг-2: пос­чи­тай­те об­щее ко­личес­тво бал­лов в стол­бцах A, B, C, D, E и F.

Шаг-3: сло­жите бал­лы каж­до­го из пя­ти стол­бцов, что­бы по­лучить чис­ло, со­от­ветс­тву­ющее ва­шим твор­ческим спо­соб­ностям.

Чтобы узнать свои результаты, поделись тестом с друзьями!